ОЮЛ «Казахстанский Союз Людей, Живущих с ВИЧ» объявляет открытый конкурс поставщика услуг по организации и производству социальной кампании (ролики, графические заставки и т.д.), в рамках проекта «Создание основы для устойчивого ответа на ВИЧ в Казахстане» для организации Акции, посвященной Международному Дню Памяти людей, умерших от СПИД (19 мая).
Место и время проведения: г. Алматы, Казахстан.
Приглашаем принять участие в конкурсе поставщиков услуг (организаций), имеющих необходимый опыт.
Ждем ваших заявок, включающих Письмо заинтересованности с описанием опыта создания социальных кампаний (роликов, графических заставок и т.д.) и Бюджет производства социальных роликов не позднее 08 февраля 2019 года по электронному адресу: yelena_r_86@mail.ru, kadyrbaeva.ajgul@mail.ru с пометкой «Заявка на организацию и производство социальной кампании (роликов, графических заставок и т.д.)», либо предоставить нарочно по адресу: г. Алматы, ул. Ауэзова 175/1,н.п.5а
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Проект включает в себя следующие активности:
1. Производство имиджевого ролика, а также производство графической заставки на основе логотипа; 2. Производство анимационного ролика-инфографика.
3. Производство графической заставки.
4. Размещение графической видео заставки на медиа бордах вдоль центральных улиц города Алматы и в метрполитене города Алматы.
5. Запись песни-гимна и съемка видео-клипа. 6. Фото-проект с участием казахстанских знаменитостей. 7. Продвижение созданного видео контента через социальные сети, при поддержке медийных личностей.
1. Имиджевый ролик.
Задачи ролика:
Привлечение внимания широкой аудитории в социальных сетях. Создание ролика для людей, борющихся со стигмами и дискриминацией, приуроченного ко дню памяти людей умерших от СПИДа.
Хронометраж:
• Не менее 60 секунд.
Язык ролика: русский, казахский.
Технические требования:
• Предпочтительно MPEG-4 Видеокодек H.264
• Предпочтительно 1н920 х 1080 (формат 16:9) но не менее 1280 x 720
• Техника исполнения: съемка, графика, стоковый метериал;
• Аудиокодек: AAC. битрейт аудио: не менее 128 Кбит/с или выше.
Содержательные особенности:
• Сценарии для всех роликов должны быть разработаны исполнителем совместно с заказчиком.
• Графическая заставка создаётся на основе разработанного логотипа в рамках концепции «Жоқ СПИД 2030»
• Графическая часть ролика должна содержать общую стилистику кампании.
Объем работ:
• Разработка сценария и копирайтинга к ролику.
• Создание рабочего сториборда.
• Видеосъемка.
• Монтаж черновой версии ролика.
• Внесение комментариев
• Работа с аудио рядом, выбор музыкального направления.
• Разработка графической заставки.
• ПОСТ обработка и утверждение.
• Конвертация материала под требуемые форматы.
• Возможность передачи созданного контента в регионы для локального использования.
График выполнения работ:
Вид работ
1 неделя 2неделя 3 неделя 4 неделя
Разработка и утверждение сценария х
Подготовительный период и видеосъемка ролика х
Монтаж и работы со звуком х
Финализация и утверждение х
2. Анимационный, информационный ролик в стиле инфографика.
Задачи анимационного ролика:
Краткий аналитический отчет со статистическими данными. Раскрытие проблематики и пути решения.
Хронометраж ролика: продолжительность до 60 сек.
Язык ролика: русский, казахский.
Технические требования для анимационного ролика:
• Предпочтительно MPEG-4 Видеокодек H.264
• Предпочтительно 1920 х 1080 (формат 16:9) но не менее 1280 x 720
• Техника исполнения: Анимация 2-D графика.
• Аудиокодек: AAC. битрейт аудио: не менее 128 Кбит/с или выше.
Содержательные особенности:
• Сценарий для ролика должен быть разработан исполнителем совместно с заказчиком.
• Графика с использованием фирменной цветовой палитры и с заявлением логотипов учреждений-партнёров.
• Анимационный ролик должен содержать общую стилистику кампании
Объем работ:
• Разработка сценария и копирайтинга к ролику.
• Разработка и утверждение дизайнов/стилистического направления ролика.
• Создание графических элементов/анимация.
• Работа с аудио рядом, выбор музыкального направления, утверждение и запись диктора.
• Финализация и утверждение.
• Конвертация материала под требуемые форматы.
График выполнения работ:
Вид работ
1 неделя 2неделя 3 неделя 4 неделя
Разработка сценария и копирайтинга х
Разработка дизайна ролика х
Создание графических элементов/анимация х
Работа со звуком х
Финализация и утверждение х
3. Графическая заставка
Задачи анимационного ролика:
Формирует ассоциативный образ у аудитории, используется также как отдельный контент для наружной рекламы.
Хронометраж ролика: продолжительность 10 сек.
Язык ролика: русский, казахский.
Технические требования для графической заставки:
• Предпочтительно MPEG-4 Видеокодек H.264
• Предпочтительно 1920 х 1080 (формат 16:9) но не менее 1280 x 720
• Техника исполнения: Анимация 2-D графика.
• Аудиокодек: AAC. битрейт аудио: не менее 128 Кбит/с или выше.
Содержательные особенности:
• Сценарий для ролика должен быть разработан исполнителем совместно с заказчиком.
• Графика с использованием фирменной цветовой палитры и с заявлением логотипов учреждений-партнёров.
• Должна содержать общую стилистику кампании.
Объем работ:
• Разработка логотипа.
• Разработка и утверждение дизайнов/стилистического направления логотипа.
• Создание графических элементов/анимация.
• Работа с аудио рядом, выбор музыкального направления, утверждение и запись диктора.
• Финализация и утверждение.
• Конвертация материала под требуемые форматы.
• Возможность передачи созданного контента в регионы для локального использования.
График выполнения работ:
Вид работ
1 неделя 2неделя 3 неделя 4 неделя
Разработка концепции х
Разработка дизайна логотипа х
Создание графических элементов/анимация х
Финализация и утверждение х
4. Размещение графической заставки на медиа — бордах и в метрополитене.
Цели ротации на медиа бордах и в метрополитене:
Информирование широкой аудитории посредством наглядной графической, анимированной заставки с логотипом, о главной теме месячника, в рамках всемирного дня памяти людей умерших от СПИДа.
Объем работ:
• Размещение и ротирование подготовленной видео заставки в течении всего периода проведения компании на медиабордах в центре города. С 13 мая по 13 июня
• Размещение и ротирование подготовленной видео заставки на станциях и в вагонах метро.
• Возможность передачи созданного контента в регионы для локального использования.
Технические требования для анимированной заставки:
• Размерэкрана:1920\1080(с возможностью адаптации под другие форматы);
• Хронометраж видео заставки: 10 сек.
• Кол-во конструкций: 15 шт.
• Период ротации видео: 1 месяц. С 13 мая по 13 июня
5. Запись песни-гимна и съемка видео-клипа.
Задача:
Стать музыкальным символом перемен для людей, борющихся с противоречиями, стигмами и дискриминацией.
Содержательные особенности:
• Создание Песни – Гимна, жизнеутверждающего стиля, построенная исключительно на позитивных метафорах. Написание уникальной музыкальной композиции и написание стихов к песне должны включать куплеты на казахском и русском языках, в песни должно быть использовано не менее трех исполнителей.
• Создание видео клипа для Песни Гимна, продолжительностью не менее 120 секунд, с привлечением актерского состава, с использованием профессиональной видео камеры, студийного освещения, интеграцией в видеоряд элементов 3Д графики, использования фирменного стиля всей «компании».
Хронометраж:
• Песня не менее 120 секунд.
• Видео-клип не менее 120 сек.
Язык клипа: русский, казахский.
Технические требования:
• Предпочтительно MPEG-4 Видеокодек H.264
• Предпочтительно 1н920 х 1080 (формат 16:9) но не менее 1280 x 720
• Техника исполнения: съемка, графика, стоковый метериал;
• Аудиокодек: AAC. битрейт аудио: не менее 128 Кбит/с или выше.
• Аудиодорожка в WAV формате.
Содержательные особенности:
• Не менее 3-х вокалистов.
• Текст песни должен быть согласован с заказчиком.
• Сценарии для всех роликов должны быть разработаны исполнителем и согласованны с заказчиком.
• Съемочная часть с графическими элементами.
• Песня должна содержать три куплета и два припева, на русском и казахском языках.
• Съемочная часть с хореографическими элементами
Объем работ:
• Написание текста для песни.
• Написание музыкальной композиции.
• Аранжировка
• Разработка сценария и к клипу.
• Создание рабочего сториборда.
• Видеосъемка.
• Монтаж черновой версии видео клипа.
• Внесение комментариев
• сведение с аудио рядом, выбор музыкального направления.
• Разработка графической заставки.
• ПОСТ обработка и утверждение финального материала.
• Конвертация материала под требуемые форматы.
• Возможность передачи созданного контента в регионы для локального использования.
График выполнения работ:
Вид работ
1 неделя 2неделя 3 неделя 4 неделя
Разработка и утверждение сценария х
Подготовительный период и видеосъемка ролика х
Монтаж и работы со звуком х
Финализация и утверждение х х
6. Фото-проект с участием казахстанских знаменитостей
Задача:
Провести студийную, профессиональную фотосессию с участием известных, Казахстанских персон и лидеров общественного мнения: актеров, певцов, спортсменов, блоггеров и телеведущих.
Объем работ
• Организация фотосессии.
• Пост обработка материалов
• Использование как дополнительного контента для социальных сетей в течении месячной активности
• Размещения на сайтах учреждений, таких как — РЦ СПИД , ОЮЛ Каз ЛЖВ и тд
• Размещение на страницах самих Лидеров общественного мнения .
• Будущие тематические социальные фото выставки.
Содержательные особенности:
• Не менее 25 человек.
• Использование исключительно красного фона.
• Написание заметок на готовой фотографии.
Технические требования:
• Предпочтительно Full HD.
• Предпочтительно 1920 х 1080 (формат 16:9) но не менее 1280 x 720
• Профессиональная камера, освещение.
7. Продвижение созданного видео — контента через социальных сети, при поддержке медийных личностей.
Задачи:
Данная активность направлена на максимальный охват аудитории в социальных сетях за счет просмотров, подписчиков, комментариев, репостов публикаций на страницах известных, медийных персон.
Язык: русский, казахский
Требования к публикациям:
• Соответствие требованиям социальных сетей.
• Запрещается использовать оскорбительные слова, порочащие честь и достоинство.
Содержательные особенности:
• Количество публикаций в период проведения акции не менее 2-х.
Объем работ:
• Презентация медийных персон заказчику
• Разработка и утверждение копирайтинга к планируемым публикациям.
• Проведение социальной активности
• Творческий отчет о проделанной работе
Опыт Исполнителя:
Исполнитель должен иметь опыт в производстве видео, аудио контента; также, иметь значительный опыт в изготовлении социального видео контента. До начала производственного процесса компания должна разъяснить все вопросы, касающиеся авторских, интеллектуальных прав и прав лиц, задействованных в съемке, а также получить официальное разрешение от героев, участвующих в процессе видео и фото съемки.
Список документов для подачи заявки:
• Свидетельство о регистрации юридического лица – некоммерческой организации
• Письмо заинтересованности с описанием опыта создания социальных роликов (созданные фильмы либо приложить на диске, либо включить в письмо работающие ссылки в Интернете)
• Рекомендательные письма
• Бюджет создания социального ролика
Порядок подачи заявки:
Электронные копии и сканы документов направляются от имени организации по электронной почте либо нарочно.
Принципы отбора победителя:
Учитывая специфику заказа, важнейшим преимуществом при выборе подрядчика будет являться опыт создания подобных продуктов – социальных роликов.
Вторым по важности критерием станет личный опыт исполнителей.
Третьим – стоимость заявки.
Комиссия будет оценивать заявки по бальной шкале, победителем будет признан подрядчик, набравший наибольшее количество баллов с учетом веса соответствующих критериев Заказчика.