Конкурс на позицию специалиста по адвокации
ОЮЛ «Центрально – Азиатская Ассоциация Людей, Живущих с ВИЧ» в рамках проекта «Устойчивость сервисов для ключевых групп в регионе ВЕЦА», объявляет конкурс на позицию специалиста по адвокации
Ждем ваших заявок, включающих резюме, письмо заинтересованности не позднее 15 августа 2024 г. до 18:00 (алматинское время) по электронному адресу: pavelsavin880720@gmail.com с пометкой «Специалист по адвокации» или нарочно по адресу: Ауэзова 175/1 н.п. 5а, 6 этаж.
Техническое задание Специалиста по адвокации
Позиция: Специалист по адвокации.
Заказчик: ОЮЛ «Центрально – Азиатская Ассоциация Людей, Живущих с ВИЧ»
В рамках проекта «Устойчивость услуг для ключевых групп населения в регионе Восточной Европы и Центральной Азии».
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Специалист по адвокации работает в штате проекта «Устойчивость услуг для ключевых групп населения в регионе Восточной Европы и Центральной Азии» под непосредственным руководством директора проекта. Проект реализуется на основании Соглашения № 2022-RG-03 о предоставлении гранта от 03 января 2022 г., заключённого между Международным благотворительным фондом «Альянс общественного здоровья» и Объединением юридических лиц «Центрально-Азиатская Ассоциация Людей, Живущих с ВИЧ».
Специалист по адвокации способствует достижению целей и задач проекта:
Повысить финансовую устойчивость и эффективность распределения ресурсов в программах по ВИЧ
Устранить наиболее важные правозащитные и гендерные барьеры для доступа к услугам по профилактике и уходу в связи с ВИЧ
Повысить эффективность и доступность моделей предоставления услуг по ВИЧ (непрерывное тестирование и уход) для ключевых групп населения
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
1. Организация проведения мероприятий: определение темы, составление плана проведение мероприятия, составление отчета согласно плановой деятельности.
2. Совместно с директором проекта подготовка концепции, программы, согласование списка участников для:Национальных встреч по расширению доступа к АРВ-препаратам
3. Своевременное реагирование на возникновение рисков в исполнении проекта.
4. Совместно с директором проекта подготовка технического задания, рабочего плана и списка участников для рабочей группы по оптимизации лечения на национальном уровне.
5. Поддержка постоянных коммуникаций с сообществами в сайтах при помощи интернет ресурсов, обмен информацией, при необходимости создание отдельных форумов, для закрытых обсуждений.
6. Мониторинг разрабатываемых клинических руководств и своевременное участие в их обсуждении и утверждении.
7. Проведение текущего мониторинга и анализ публикаций по результатам закупок;
8. Подготовка предложений по законодательным изменениям, направленным на устранение правозащитных барьеров или смягчение их воздействия на КП в контексте мер в ответ на ВИЧ
9. Сбор и анализ информации по вопросам развития и повышения эффективности реализации проекта;
10. Контроль качества, своевременности выполнения и мониторинг Плана индикаторов по деятельности проекта;
11. Разработка совместно с Директором проекта технического задания для экспертов и тренеров;
12. Сбор и анализ информации по вопросам развития и повышения эффективности реализации проекта;
13. Проведение коммуникационных мероприятий с партнерскими организациями при выполнении программной деятельности;
14. Помощь в подготовке отчетов по программной деятельности;
15. Другие обязанности по указанию руководства.
16. В работе руководствоваться учредительными документами, кадровой, финансовой и другими политиками, регламентирующие деятельность.
Требования к кандидату
- Высшее образование (будет активом);
- Обучение (наличие сертификатов) в сфере здравоохранения, юриспруденции, экономической или социальной сфере (будет активом);
- Минимум 3 года опыта исследовательской и аналитической работы в сфере здравоохранения;
- Продвинутые знания и навыки в области здравоохранения и ВИЧ-инфекции в целом.
- Понимание этапов, механизма закупок АРВ-препаратов;
- Наличие базовых навыков в области прав человека;
- Сильные аналитические и презентационные навыки; навыки работы на ПК и с соответствующим оборудованием;
- Знание русского языка является обязательным.
Дата начала работы: сентябрь 2024 г.
Длительность: 4 месяца.
Отчётность: Описательный отчёт о проведенной работе должен быть предоставлен Заказчику ежемесячно.