Повторный Конкурс на Офис-менеджера
ОЮЛ «Казахстанский Союз Людей, Живущих с ВИЧ» повторно объявляет конкурс на Офис-менеджера
Ждем ваших заявок, включающих резюме и финансовое предложение (финансовое предложение необходимо представить в виде отдельного приложения с указанием общей стоимости работы в тенге и расшифровкой стоимости за 1 день). Не позднее 28 июня 2024 г. (до 18.00 по времени г. Алматы), по электронному адресу: pavelsavin880720@gmail.com с пометкой «Офис-менеджера» или предоставить нарочно по адресу: г. Алматы, ул.Ауэзова,175/1,н.п.5а, (БЦ Нурикон, 6 этаж) ОЮЛ «Казахстанский Союз Людей, Живущих с ВИЧ».
Более подробно с условиями конкурса и техническим заданием вы можете
ознакомиться ниже:
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ
Проект: «Реализация устойчивых стратегических мер по сдерживанию эпидемии ВИЧ среди ключевых групп населения в Республике Казахстан» на 2024-2026 годы, финансируемый Глобальным фондом для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией
Задачи проекта:
1. Улучшение эффективности работы НПО по достижению целей 95% — 95% — 95% (менторство и мониторинг НПО по работе с ЛЖВ в 4 регионах)
2. Внесение изменений в нормативно-правовые документы, касательно дискриминационного отношения к ЛЖВ и КГН.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Офис-менеджер работает в штате проекта, под непосредственным руководством Координатора проекта.
2. Офис-менеджер совместно с координатором проекта является контактным лицом организации для связи с организациями — Суб-Субконтрактерами грантов (грантополучателями).
3. Отвечает за организацию и проведение закупочных процедур по проектной деятельности
II. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
1. Содействие группе реализации проекта в обеспечении своевременного и качественного выполнения рабочего плана программы;
2. Поддержка коммуникационных связей с организациями, участвовавшими в тренингах, в рамках программной деятельности;
3. Осуществление логистического обеспечения при проведении программных мероприятий:
— Сбор документов участников мероприятия;
— Согласование маршрута;
— Заказ билетов, транспорта;
— Бронирование гостиницы;
— Заказ канцелярских товаров;
— Рассылка логистической информации участникам тренингов;
— Взаимодействие с участниками тренинга после его проведения.
4. Проведение подготовительных процедур (сбор ценовых предложений, разработка объявлений, составлений протоколов, заключение договоров, и т.д.) при конкурсном отборе поставщиков в рамках проводимых закупок;
5. Другие взаимодействия с поставщиками в рамках проводимых закупок: изменение расценок, мониторинг качества оказываемых услуг;
6. Проведение закупочных процедур при приобретении необходимых средств для проектной деятельности;
7. Контроль за использованием приобретённых необходимых средств для проектной деятельности, пополнение их при необходимости;
8. Участие в организации и проведении программных мероприятий согласно рабочему плану;
9. Участие в общих собраниях проектной группы;
10. Подготовка описательных отчетов о проделанной работе за отчетный период;
11. Другие обязанности по указанию руководства
Принять во внимание опыт кандидатов и рекомендации партнеров.