Конкурс на Офис-менеджера

ОЮЛ «Казахстанский Союз Людей, Живущих с ВИЧ» объявляет конкурс на Офис-менеджера

Ждем ваших заявок, включающих резюме и финансовое предложение (финансовое предложение необходимо представить в виде отдельного приложения с указанием общей стоимости работы в тенге и расшифровкой стоимости за 1 день). Не позднее 17 июня 2024 г. (до 18.00 по времени г. Алматы), по электронному адресу: pavelsavin880720@gmail.com с пометкой «Офис-менеджера» или предоставить  нарочно по адресу: г. Алматы, ул.Ауэзова,175/1,н.п.5а, (БЦ  Нурикон, 6 этаж) ОЮЛ «Казахстанский Союз Людей, Живущих с ВИЧ».


Более подробно с условиями конкурса и техническим заданием вы можете ознакомиться ниже:

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ

Проект: «Реализация устойчивых стратегических мер по сдерживанию эпидемии ВИЧ среди ключевых групп населения в Республике Казахстан» на 2024-2026 годы, финансируемый Глобальным фондом для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией

Задачи проекта:

1.  Улучшение эффективности работы НПО по достижению целей 95% – 95% – 95% (менторство и мониторинг НПО по работе с ЛЖВ в 4 регионах)

2. Внесение изменений в нормативно-правовые документы, касательно дискриминационного отношения к ЛЖВ и КГН.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:

I.         ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.         Офис-менеджер работает в штате проекта, под   непосредственным руководством Координатора проекта.

2.         Офис-менеджер совместно с координатором проекта является контактным лицом организации для связи с организациями – Суб-Субконтрактерами грантов (грантополучателями).

3.         Отвечает за организацию и проведение закупочных процедур по проектной деятельности

II.        ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

1.         Содействие группе реализации проекта в обеспечении своевременного и качественного выполнения рабочего плана программы;

2.         Поддержка коммуникационных связей с организациями, участвовавшими в тренингах, в рамках программной деятельности;

3.         Осуществление логистического обеспечения при проведении программных мероприятий:

– Сбор документов участников мероприятия;

– Согласование маршрута;

– Заказ билетов, транспорта;

– Бронирование гостиницы;

– Заказ канцелярских товаров;

– Рассылка логистической информации участникам тренингов;

– Взаимодействие с участниками тренинга после его проведения.

4.         Проведение подготовительных процедур (сбор ценовых предложений, разработка объявлений, составлений протоколов, заключение договоров, и т.д.) при конкурсном отборе поставщиков в рамках проводимых закупок;

5.         Другие взаимодействия с поставщиками в рамках проводимых закупок: изменение расценок, мониторинг качества оказываемых услуг;

6.         Проведение закупочных процедур при приобретении необходимых средств для проектной деятельности;

7.         Контроль за использованием приобретённых необходимых средств для проектной деятельности, пополнение их при необходимости;

8.         Участие в организации и проведении программных мероприятий согласно рабочему плану;

9.         Участие в общих собраниях проектной группы;

10.       Подготовка описательных отчетов о проделанной работе за отчетный период;

11.       Другие обязанности по указанию руководства

Принять во внимание опыт кандидатов и рекомендации партнеров.