Продление конкурса на замещение вакантной должности

Объединение юридических лиц «Центрально-Азиатская Ассоциация Людей, Живущих с ВИЧ»  в рамках Регионального проекта «Устойчивость услуг для ключевых групп населения в регионе Восточная Европа и Центральная Азия» при поддержке  Международного благотворительного фонда «Альянс общественного здоровья»  продлевает конкурс на замещение вакантной должности  Грантовый менеджер.

Основные задачи   проекта:

Задача 1. Институционализация эффективных моделей и процессов в ответ на ВИЧ в регионе ВЕЦА для воздействия на каскад помощи при ВИЧ в регионе 

Задача 2. Устранение барьеров для предоставления услуг ключевым группам населения для продвижения качественных медицинских вмешательств на основе принципов прав человека; устранение гендерных барьеров в доступе к услугам.

Задача 3. Бюджетная адвокация для устойчивых услуг для ключевых групп населения в регионе ВЕЦА.                    

Для участия в конкурсе приглашаются заинтересованные кандидаты.

Срок подачи предложений до 08 сентября 2023 года. 17-00час (время Алматы)

Рабочий язык-русский.

Кандидатам, соответствующим квалификационным требованиям, необходимо предоставить до  08 сентября 2023 года. 17-00час (время Алматы) на электронный адрес: zanara-09@mail.ru c  копией на адрес: pavelsavin880720@gmail.com   с пометкой Конкурс «SOS 2: Грантовый менеджер», следующие документы:

  1. Резюме с описанием опыта работы, соответствующего техническому заданию.
  2. Если есть  рекомендательные письма, будут иметь   преимущества.
  3. Мотивационное письмо с видением выполнения работ согласно техническому заданию.

Должностные обязанности сотрудника проекта

                                                          Грантового менеджера

Имплементация проекта: субгрантовые партнеры в странах : Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан, Армения и Грузия.

Место работы: г. Алматы, офис ЦАА ЛЖВ

  1. Совместно с директором проекта и ключевыми партнерами производить подготовку концепции, программы, согласование активностей в рамках проекта.
  2. Тесные коммуникации с SSR, выполнение плановых мероприятий,формирование их отчетов и соблюдение процедур.
  3.  Поддержка постоянных коммуникаций с партнерами, участвующими в реализации проекта.
  4. Оценка потребностей проекта.
  5. Подготовка программного отчета в пределах своей компетенции.
  6. Предоставление необходимой методической поддержки организациям- грантополучателям для эффективной деятельности проекта.
  7. Проведение коммуникационных мероприятий с партнерскими НПО при выполнении программной деятельности.
  8. Участие в подготовке и проведении всех мероприятий проекта.
  9. Другие обязанности по указанию руководства.
  10. Контроль качества, своевременности выполнения и мониторинг Плана индикаторов по деятельности проекта.
  11. Проведение коммуникационных мероприятий с партнерскими организациями при выполнении программной деятельности
  12. В работе руководствоваться  учредительными документами, кадровой, финансовой  и другими политиками, регламентирующие деятельность.

Основные требования к кандидатам:

  1. Диплом по специальности Общественное здравоохранение/Управление /Психология или смежные специальности. (желательно)
  2. Опыт работы в сфере общественного здравоохранения с акцентом на программы по профилактики ВИЧ среди уязвимых сообществ и/или снижения вреда; либо опыт работы в сфере защиты прав и/или адвокации по реформированию социальной политики.
  3. Хороший уровень понимания работы общественных организаций.
  4. Дисциплинированность в  сроках реализации программной деятельности, подготовки отчетности.
  5. Знание специфики работы с сфере общественного здравоохранения и профилактики ВИЧ в регионе ЦА.
  6. Высокий уровень построения коммуникаций  на любом уровне.
  7. Понимание первичной финансовой отчетности и проведения закупок.
  8. Опыт работы/связи с консультантами по организации процесса оказания технической помощи;
  9. Опыт написания материалов по результатам существенной программной деятельности (подготовка программных отчетов, статей).
  10. Хорошие навыки пользователя РС.
  11. Умение работать  в команде.
  12. Возможность выезжать в командировки.