Конкурс на услуги оператора Call-центра
ОЮЛ «Казахстанский Союз Людей, Живущих с ВИЧ», в рамках Странового проекта: «Внедрение инновационных инструментов для сообщества в Казахстане» объявляет конкурс на услуги оператора Call-центра
Информация о проекте:
Многострановая программа: «Совершенствование ориентированной на нужды людей качественной противотуберкулезной помощи – от новой модели помощи к улучшению результатов раннего выявления и лечения ЛУ-ТБ (ТB-REP 2.0)»
Страновой проект в Казахстане: «Внедрение инновационных инструментов для сообщества в Казахстане»
Цель:усиление способности сообщества пациентов с ТБ в сфере мониторинга качества медицинской помощи: от диагностики до лечения ТБ, а также создание эффективной системы обратной связи для сообщения о любых недостатках и барьерах в предоставлении помощи, для обеспечения подотчетности представителей услуг и тем самым обеспечивать влияние на улучшение качества услуги в сфере ТБ, повышение ответственности противотуберкулезных служб за соблюдение прав пациентов, реализацию их потребностей и ожиданий.
Задачи проекта:
1. Обеспечение функциональности приложения для продвижения качественных современных подходов к профилактике, диагностике и лечению туберкулеза и формирования спроса на них.
2.Создание системы мониторинга использования ONEIMPACT.KZ и системы реагирования на обращения пациентов.
3.Создание благоприятных условий для внедрения инновационного компонента в национальную систему мониторинга и оценки контроля над туберкулезом в Республике Казахстан.
4. Создание и поддержка мониторинговой группы на уровне сообщества с использованием настроенного приложения.
Ждем ваших заявок, включающих резюме и финансовое предложение (финансовое предложение необходимо представить в виде отдельного приложения с указанием общей стоимости работы в тенге и расшифровкой стоимости за 1 день), не позднее 25декабря 2020 г. по электронному адресу: kadyrbaeva.ajgul@mail.ru с пометкой «Заявка на позицию оператора Call-центра или предоставить нарочно по адресу: г. Алматы, ул.Ауэзова,175/1,н.п.5а,(БЦ Нурикон,6этаж) ОЮЛ «КазСоюз ЛЖВ».
Более подробно с условиями конкурса и техническим заданием вы можете ознакомиться ниже.
Техническое задание:
Основные обязанности:
1) Обработка обращений — данных в режиме реального времени, собранные через платформу мониторинга мобильного Приложения ONEIMPACT.KZ на уровне сообщества, полученные непосредственно от людей, затронутых туберкулезом.
2) Консультационная поддержка необходимая для создания эффективной системы обратной связи для сообщения о любых недостатках и барьерах в предоставлении помощи, чтобы обеспечить подотчетность представителей услуг и тем самым влиять на улучшение качества услуги в сфере ТБ, повышение ответственности противотуберкулезных служб за соблюдение прав пациентов, реализацию их потребностей и ожиданий.
3) Прием входящих сообщений и звонков, связь с пациентом и подтверждение наличия барьера.
4) Обслуживание горячей линии в разделе «Будь на связи» мобильного Приложения — работа с жалобами и пожеланиямиих передача в соответствующие группы быстрого реагирования (региональный координатор)
5) Сбор и анализ информации. Собираются данные в реальном времени о барьерах, с которыми сталкиваются пациенты на протяжении лечения. Группа быстрого реагирования связывается с пациентами, решают индивидуальную проблему пациента, а также данные предоставляются НТП для принятия решений и улучшения качеств противотуберкулёзной помощи.
6) Поиск и предложение оптимальных решений пациенту (абоненту), в связи с возникшим вопросом
7) Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания раздела «Будь на связи» мобильного Приложения.
Дополнительные требования к услугам:
1) При возникновении ситуации, когда оператор call-центра не может решить проблему пациента/абонента или оказать необходимую для него информацию, он обязан перенаправить такой обращение/звонок на более компетентного работника.
2) Докладывать Программному менеджеру обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.
Квалификационные требования и критерии оценки:
К участию в конкурсе приглашается кандидаты, знания и навыки которых отвечают следующим требованиям:
• Приемы и методы общения с разной целевой группой, навыки ведения переговоров, знания специфики общественного здравоохранения в области ТБ/ВИЧ
• Опыт работы в Call-центре предпочтителен, т.к. они быстрее вливаются в процесс, легче решают нестандартные ситуации.
• Основы делового этикета, навыки ведения деловых переписок и переговоров (в т.ч. и телефонных)
• Навыки и знания по использованию мобильных Приложений.
Необходимо принять во внимание опыт кандидата и рекомендации партнеров.
Кандидатам, соответствующим квалификационным требованиям, до 25декабря 2020 г. необходимо предоставить на электронную почту kadyrbaeva.ajgul@mail.ru либо предоставить нарочно поадресу: г. Алматы, ул. Ауэзова 175/1,н.п.5а (БЦ Нурикон,6 этаж) ОЮЛ «Казахстанский Союз Людей, Живущих с ВИЧ»документы и сведения, перечисленные ниже:
1. Резюме с описанием опыта работы, соответствующего техническому заданию;
2. Финансовое предложение необходимо представить в виде отдельного приложения с указанием общей стоимости работы в тенге и расшифровкой стоимости за 1 день.
3.Мотивационное письмо