ОЮЛ «КазСоюзЛЖВ» объявляет конкурс на изготовление и доставку промо-продукции с логотипом

В рамках подготовки к акции ко Всемирному Дню памяти, умерших от СПИДа,
проекта по реализации Гранта Глобального Фонда для борьбы со СПИД,туберкулезом и малярией
«Создание основы для устойчивых ответных мер по борьбе с ВИЧ-инфекцией в Казахстане»

ОЮЛ «КаСоюз ЛЖВ» объявляет конкурс на изготовление и доставку промо-продукции с логотипом.
Подробное техническое задание ниже.

Для участие в конкурсе необходимо представить следующие документы на адреса: yelena_r_86@mail.ru, oksi.29_75@mail.ru, kadyrbaeva.ajgul@mail.ru
в срок до 18-00 28 апреля 2019 года:
Свидетельство о регистрации юридического лица
Письмо заинтересованности с описание опыта работы по созданию промо-продукции
Рекомендательные письма и образцы прошлых работ
Бюджет промо продукции с учетом градации цены по количеству
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
для поставщика услуг по изготовлению промо-продукции.

Заказчик: ОЮЛ «Казахстанский Союз Людей, Живущих с ВИЧ»

Проект по реализации гранта Глобального Фонда для борьбы со СПИД, малярией и туберкулезом по проекту «Создание основы для устойчивых ответных мер по борьбе с ВИЧ-инфекцией в Казахстане».

Контекст: ежегодно в третье воскресенье мая, во всем мире отмечается «Всемирный День Памяти людей, умерших от СПИДа». В 2019 году в г. Алматы, в период май-июнь будет организован и проведен ряд массовых публичных мероприятий, посвященная «Всемирному Дню памяти, умерших от СПИДа».

Цель проведения Акции:
• Привлечение внимания общественности, молодежи к проблеме ВИЧ/СПИДа;
• Содействие активизации усилий по профилактике ВИЧ;
• Снижение негативного воздействия стигмы и дискриминации в отношении людей, живущих с ВИЧ.

1. Изготовление промо-продукции
Изготовление промо-продукции ко Всемирному дню памяти людей, умерших от СПИДа.
2. Критерии промо-продукции для изготовления.
• Разработка дизайна промо-продукции. Не менее 3х не более 9 по каждому виду продукции. С возможностью внесения корректировок заказчиком.
• Рюкзак c внешними карманами с нанесением лого, в упаковке (материал: полиэстер 420D или нейлон 620DP, размер 40*27*12 см/ +-2-3см, Один центральный отсек, 1 внутренний карман, 3 кармана разгрузки, лямки усиленные с перфорацией и регулировкой по длине, фурнитура: замки и молнии повышенной прочности, подкладочная ткань прочный полиэстер, эргономичные уплотненные заплечные лямки с мягкими вставками).
• Футболка с коротким рукавом, с нанесением лого шелкография в 1 цвет, в упаковке (материал – высококачественный хлопок 100% размеры (S, М, L, XL) индивидуальная разбивка по размерам, евро линейка без равного количества
• Стильная, удобная толстовка с капюшоном, взрослая модель украшена логотипом (красная лента), небольшого размера, который вышит красными нитками на левой груди. Высокие эксплуатационные характеристики: ткань имеет небольшой вес, и обладает высокой прочностью. Выполнена в классическом крое с длинными рукавами, снабженными эластичными манжетами, которые плотно прилегают к телу и обеспечивают хорошую теплоизоляцию. Толстовка имеет большой и удобный капюшон, Капюшон имеет регулировочные шнурки. На фронтальной стороне вшита полноразмерная молния, которая обеспечивает удобную эксплуатацию. наличие глубоких карманов. Размеры (S, М, L, XL ) в упаковке; ткань: 3-х нитка хлопок 80% элостан 20%; подкладка капюшон – трикотаж фурнитурный, шнурки, люверсы; манжеты – ластик1/1, трикотаж компаньон фурнитурный; молния- фурнитура сверх прочная, бегунок с брелоком для удобного закрывания;

Доставка промо в г. Караганду, г. Темиртау, г. Астану, г. Алматы. Объемы доставки и адресаты получателей по согласованию с заказчиком.
3. Опыт Исполнителя
Исполнитель должен иметь опыт в производстве промо-продукции не менее 3-5 лет.

4. График выполнения работ
Вид работ Май 2019г.
1 неделя 2 неделя 3 неделя
Подписание договора х
Разработка дизайна промо- продукции х
Согласование пробных макетов образцов с заказчиком х
Поставка всего объема заказа х
5. Список документов для подачи заявки
5.1. Свидетельство о регистрации юридического лица
5.2. Письмо заинтересованности с описанием опыта работы по созданию промо-продукции
5.3. Рекомендательные письма с предоставлением образцов прошлых работ;
5.4. Бюджет промо-продукции.

6. Порядок подачи заявки
Электронные копии и сканы документов направляются от имени организации по электронной почте либо нарочно.
7. Принципы отбора победителя
Учитывая специфику заказа, важнейшим преимуществом при выборе подрядчика будет являться: опыт создания подобных продуктов – промо-продукции и соотношение цены и качества продукции;
следующим критерием является стоимость заявки. Наличие предоставления ценового предложения с учетом градации по количеству.
Комиссия будет оценивать заявки по бальной шкале, победителем будет признан подрядчик, набравший наибольшее количество баллов с учетом веса соответствующих критериев Заказчика.