ОЮЛ «Центрально-Азиатская Ассоциация Людей Живущих с ВИЧ» в рамках проекта «Лидер людей,живущих с ВИЧ» по Соглашению о сотрудничестве AID-176-A-14-00001 между ОЮЛ «Центрально-АзиатскойАссоциацией ЛЖВ» и Агентство США по Международному Развитию (USAID) от 25 апреля 2014г объявляет конкурс на замещение позиции специалиста по закупкам. Для участия в конкурсе необходимо предоставить в комиссию резюме соискателя, с полным описанием опыта работы в сфере закупок и копию удостоверения личности

 

ОЮЛ «Центрально-Азиатская Ассоциация Людей Живущих с ВИЧ» объявляет конкурс на замещение позиции специалиста по закупкам
 
  Общие положения:
  • специалист по закупкам работает в рамках проекта «Лидер людей,живущих с ВИЧ» по Соглашению о сотрудничестве AID-176-A-14-00001 между ОЮЛ «Центрально-АзиатскойАссоциацией ЛЖВ» и Агентство США по Международному Развитию (USAID) от 25 апреля 2014г.
  • специалист по закупкам руководствуется в своей деятельности законодательством РК, Уставом организации, Правилами проведения закупок в организации с учетом Политики конфликта интересов, актами внутреннего реагирования.
  • специалист по закупкам осуществляет свою деятельность только в период проведения закупок.
    II.            Основные требования к кандидатам:
1.     наличие опыта работы по проведению закупок товаров/услуг для исполнения программной деятельности.
 III.            Должные обязанности:
1.     специалист по закупкам запрашивает и анализирует критерии отбора материалов и услуг, необходимых в ходе реализации программы.
2.     специалист по закупкам запрашивает и получает необходимую информацию (ценовые/коммерческие предложения) в объеме, для решения поставленной задачи.
3.     полученная информация аккумулируется в Оценочном листе и представляется специалистом по закупкам на рассмотрение отборочной комиссии для отбора основного поставщика той или иной услуги/товара.
4.     выполнение процедур закупок; в пределах своей компетенции отслеживает процесс подписания договора поставки товара/услуги.
5.     определяет режим и отслеживает доставку(сопутствующую документацию) товара/услуги в организацию. Проверяет соответствие принятого товара/услуги.
 
Для участия в конкурсе необходимо предоставить в комиссию резюме соискателя, с полным описанием опыта работы в сфере закупок и копию удостоверения личности.
 
Документы необходимо представить в электронном виде по адресу:
Email: plwhca@mail.ru, тел.для справок +7 727 225 78 38
 
Срок подачи документов: до 01 июля 2014г.