ОЮЛ «Казахстанский Союз Людей, Живущих с ВИЧ» объявляет открытый конкурс поставщика услуг по производству социального ролика

ОЮЛ «Казахстанский Союз Людей, Живущих с ВИЧ» объявляет открытый конкурс поставщика услуг по производству социального ролика
Место и время проведения: г. Алматы, Казахстан.
Приглашаем принять участие в конкурсе поставщиков услуг (организаций), имеющих необходимый опыт.
Ждем ваших заявок, включающих Письмо заинтересованности с описанием опыта создания социальных роликов и Бюджет производства социального ролика не позднее 11 апреля 2018 года по электронному адресу: yelena_r_86@mail.ru
с пометкой «Заявка на производство ролика», либо предоставить нарочно по адресу: г. Алматы, ул. Ауэзова 175/1,н.п.5а
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
для поставщика услуг по изготовление социального ролика.

Проект: «Создание основы для устойчивого ответа на ВИЧ в Казахстане»
Заказчик: ОЮЛ «Казахстанский Союз Людей, Живущих с ВИЧ»
1. Описание социальных роликов
Создание одного социального — съёмочного и одного графического для Led-дисплея роликов, для информирования населения о Дне памяти умерших от СПИДа.
Цель социальных роликов: привлечение внимания общественности к проблемам людей, столкнувшихся с заболеванием ВИЧ/СПИД, а также предотвращение новых случаев заражения и распространение ВИЧ/СПИДа.
Задачи социального ролика:
1.1. Информирование/повышение уровня знаний по данному заболеванию.
1.2. Напомнить/вспомнить о всемирном дне памяти, умерших от СПИДа.
2. Хронометраж
Продолжительность одного основного ролика до 60 сек.
И продолжительность 2-ой графической заставки 10 сек.
3. Язык фильма.
Финальные языковые версии роликов – русский, казахский
4. Технические требования для съёмочного ролика:
1. Предпочтителен MPEG-4 Видеокодек H.264
2. Предпочтительно 1920 х 1080 (формат 16:9) но не менее 1280 x 720
3. рекламного ролика не менее 30 секунд.
5. Аудиокодек: AAC. битрейт аудио: не менее 128 Кбит/с или выше.
Технические требования для графической заставки для LED-дисплеев:
1. Файл в формате AVI
2. Продолжительность ролика до 10 сек.
3. Разрешение для LED (512*288 и 608*128);
4. Без звукового сопровождения
5. Содержательные особенности
• Наличие героев – селебрити, медиа личности, известные люди. (2 человека);
• Сценарий социального ролика должен быть разработан исполнителем совместно с заказчиком.

6. Объем работ:
• Подготовительный этап:
— Разработка сценария сюжетов и написание копирайтинга

• Этап производства:
— Съёмочный процесс
— Монтаж и правки в монтаж.
— Моушен дизайн и Графика
— ПОСТ-производство
— Работы со звуком и запись диктора
— Мастеринг

7. Опыт Исполнителя
Исполнитель должен иметь опыт в производстве видео, аудио; иметь значительный опыт в изготовлении социального видеоконтента. До начала производственного процесса компания должна разъяснить все вопросы, касающиеся авторских, интеллектуальных прав и прав лиц, задействованных в съемке.
8. График выполнения работ
Вид работ Апрель-2018 г. Май 2018 г.
4 неделя 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Подписание договора х
Разработка сценария х
Утверждение сценария х
Разработка лого и слогана для пэкшота ролика х
Утверждение лого и слогана
х
Съемка/запись героев х
Работа со звуком, подбор музыкальной композиции х
Драфтовый монтаж и анимация пэкшота х
Утверждение драфтовой версии ролика х
Монтаж короткой версии ролика х
Утверждение короткой версии ролика х
Финализация двух версий ролика х
9. Список документов для подачи заявки
9.1. Свидетельство о регистрации юридического лица – некоммерческой организации
9.2. Письмо заинтересованности с описанием опыта создания социальных роликов (созданные фильмы либо приложить на диске, либо включить в письмо работающие ссылки в Интернете)
9.3. Рекомендательные письма
9.4. Бюджет создания социального ролика

10. Порядок подачи заявки
Электронные копии и сканы документов направляются от имени организации по электронной почте либо нарочно.
11. Принципы отбора победителя
Учитывая специфику заказа, важнейшим преимуществом при выборе подрядчика будет являться опыт создания подобных продуктов – социальных роликов.
Вторым по важности критерием станет личный опыт исполнителей.
Третьим – стоимость заявки.
Комиссия будет оценивать заявки по бальной шкале, победителем будет признан подрядчик, набравший наибольшее количество баллов с учетом веса соответствующих критериев Заказчика.